Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

ИИ: Клиника Фомина запустила продвинутую IT-технологию с искусственным интеллектом, повышающую качество работы врачей более чем на 50%

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 5,00
Загрузка...
fomin-clinic.ru
fomin-clinic.ru

Клиника Фомина представила разработку на базе искусственного интеллекта, которая поможет эффективно и качественно осуществить проверку 100% всех медицинских карт пациентов в сети клиник. На создание программы ушло более 50 млн. рублей. Разработки технологии производились совместно с IT-разработчиками проекта «МК Доктор Рядом»

Искусственный интеллект был разработан группой исследователей, в экспертный совет входили представители различных сфер: гинекология, эндокринология, ультразвуковая диагностика, урология, андрология и другие.

Данное решение позволяет контролировать полноту и правильность заполнения карт (прим. всей информации от жалоб пациентов до диагноза и назначений врача) и обеспечить одинаково высокий уровень медицинской помощи во всех клиниках.

«При создании любой новой клиники будь то в больших городах, или в регионах очень важно отслеживать качество работы врачей. Для меня стало основной задачей сделать так, чтобы все клиники могли предоставить одинаковый уровень качества услуг и абсолютно не важно в каком городе находится пациент в Москве или же в Пензе. – рассказывает основатель сети Клиник Фомина Дмитрий Фомин – После внедрения ИИ мы смогли объективизировать данные лечения по каждому врачу, а как следствие выстроить процесс обучения, который повысил результаты лечения на 50%».

Когда сеть начала расти, в результате слияний и поглощений, в ее состав добавлялись новые клиники в регионах. На старте работы клиники демонстрировали разрозненный уровень качества оказания медицинской помощи. Некоторые региональные филиалы демонстрировали среднюю оценку в 25 баллов. После внедрения искусственного интеллекта средняя оценка показателей достигла 82 баллов. Это очень высокий показатель, означающий, что диагнозы и тактика лечения соответствуют всем требованиям клинических рекомендаций и руководств профильных зарубежных сообществ.

«Искусственный интеллект помогает проверять больше карт, чем могут проверить наши врачи вручную – рассказывает медицинский директор сети Клиник Фомина Татьяна Румянцева – Проверка историй болезней пациентов врачами насчитывает 13 856 карт, а ИИ за тот же временной период проверил 214 490 карт. Главное достижение, что и по данным экспертов, и по данным ИИ средняя оценка по заполнению карт пациентов составляет 80 баллов».

Все карты пациентов, которые попадают на портал по проверке качества – обезличены. Группа экспертов не видит ни фамилию врача, ни фамилию пациента, только полную информацию, содержащуюся в карте пациента, которая была зафиксирована после осмотра. Это делается для максимально объективной оценки

При разработке и тестировании искусственного интеллекта, ему предоставлялись результаты проверки карт от экспертов, чтобы он понимал какие карты должны быть оценены на высший балл, а какие нуждаются в доработке. Двойная проверка помогает убрать человеческий фактор и эффективнее отслеживать качество работы врачей.

Ежемесячно каждый врач получает результаты оценки всех своих карт, неважно, были ли они оценены на 100 баллов или в них были ошибки. Обсудить недочеты врач может на совещании с экспертом, который отвечает за конкретную клинику или специальность. После специалист может пройти бесплатное обучение по заданной теме, если это необходимо.

«Разрабатываемые с применением умных алгоритмов сервисы в первую очередь направлены на повышение эффективности и упрощение работы реальных людей, а не их замену –  отмечает руководитель AI-продуктов МК Доктор Рядом Леонид Шепурёв – Сервис клиники Фомина получился, действительно, уникальным – аналогичных решений на российском рынке нет, а его эффективность уже несколько лет подтверждается цифрами. В ходе создания Системы мы проводили множество экспериментов с архитектурой и подходом к обучению моделей, сейчас же подключение новой специальности занимает около двух месяцев».

На сегодняшний момент ИИ может проверять карты в системе по тем специальностям, которым обучен: гинекология, эндокринология, ультразвуковая диагностика, урология и андрология, идёт активное внедрение терапевтического блока и планируется блок педиатрии.

О сети Клиник Фомина в цифрах:
  • Медицинская компания со своей IT-инфраструктурой
  • Выручка группы компании составляет 2 млрд. рублей за 2021 год. В 2022 году ожидается 100% прирост выручки за счет открытия новых филиалов и увеличения пациентопотока
  • 10 лет на рынке
  • 19 клиник в 12 городах России
  • 320 тыс. пациентов
  • 451 врач
  • Более 8 000 циклов ЭКО
  • Более 5 000 рожденных детей

Информация предоставлена пресс-службой Клиники Фомина

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

МОСКВА: искусственный интеллект помог врачам обработать более миллиона исследований для диагностики коронавируса


Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Fatal error: Uncaught RedisException: MISCONF Redis is configured to save RDB snapshots, but it is currently not able to persist on disk. Commands that may modify the data set are disabled, because this instance is configured to report errors during writes if RDB snapshotting fails (stop-writes-on-bgsave-error option). Please check the Redis logs for details about the RDB error. in [no active file]:0 Stack trace: #0 {main} thrown in [no active file] on line 0